knopka123

Жизнь как чудо

Yes, Its a Lalaland

Мой первый день в Индии...
india
knopka123
После утомляющего 24-х часового перезда Тель-Авив - Аман - Доха - Дели мы наконец-то оказались в Индии. Поговорив с людьми побывавшими в Индии и начитавшись форумов, я поняла, что мнения расходятся по всем вопросам кроме одного: первый день в Индии нельзя проводить в Дели. Говорят многие увидев Дели меняют билеты и сразу же улетают домой. Ну нельзя так нельзя - и мы прилетев в Дели не выходя из аеропорта взяли билеты в Кулу на тоже самое утро.
 Всю дорогу до Манали местное население заботилось о нас как о родных. Сначала, ещё в International они очень следили за тем что бы мы не пропустили бесплатный автобус в Доместик (местный аеропорт). А мы же, тока прилетевшие, почему-то больше интересовались местом где бы можно было наконец-то покурить. О том что бы мы попали туда куда нам надо заботились индусы. Выйдя из автобуса в Доместик я оставила товарку вылавливать наши сумки и ушла искать тележки. Буквально в 3-х шагах от автобуса меня поймал мальчик в красной футболке с надписью Kingfisher (авиакомпания с которой мы летели Дели-Куллу). Посмотрел билеты и сообщил что мы вышли не на том Терминале (а ведь меня ещё в Израиле предупреждали что их 2). Услышав что нас 2-е он позвал ещё одного мальчика в такой же футболке, они бодро схватили каждый по тележке, погрузили на них наши сумки и мы двинулись к нужному терминалу. Дорога заняла не более 10-ти минут. Внутри мальчики тут же провели нас вне очереди, проследили что-бы мы отправились в нужном направлении, весело помахали нам в след руками и убежали, даже не попробовав попросить чаевых. К стати в Индии в местных рейсах нельзя вести зажигалки в ручной клади. А ещё в аеропортах нельзя курить вообще нигде. Самолет у нас был маленький - человек на 20-30. Несмотря на недешевые билеты завтрак и кофе предлагалось купить.
Аеропорт в Куллу маленький и домашний. Как водится, мы в ожидании сумок пошли на улицу покурить (вообще у нас всю дорогу до Манали пересадки были такие быстрые что мы все время пытались урвать хотя бы 5 минут перекура). Повосторгавшись зеленью вокруг (мы же ещё не знали что нам предстоит увидеть) мы вернулись в аеропорт, забрали сумки, спросили где ходит автобус на Манали и двинули туда. Автобусных остановок как таковых, как оказалось, в том районе не существует. Просто стоишь на маршруте следствия автобуса и голосуешь. Это нам обьяснил водитель такси, когда понял что мы очень настойчивы в нашем желании ехать именно на local bus. Он же, кстати, отгонял от нас других таксистов и помагал тормозить автобусы. Первый local bus который мы увидели вызвал у нас шок: люди гроздями свисали над дорогой из открытых дверей. Водитель, притормозив и увидев нас с нашими сумками, просто дал газу и уехал. Хотя конечно "дал газу" для Индии это громко сказано. Автобусы больше 60-ти не ездят, а так обычно 30-40 (locals). Со следующим автобусом нам повезло больше - он был полу пустой и мы смогли разместить сумки в проходе и даже сесть. Мой рюкзак занимал как раз весь проход и индусы, веселясь как дети на атракционах, весло через него перепрыгивали. Спросив у водителя : "How much is one ticket to Manali?" я услышала в ответ : "No Manali. 10 rupees". Попытки обьясниться с контролёром успехом не увенчались - видимо "10 rupees" это все что он знал по английски. Поэтому заплатив за билет незнамо куда я пошла по автобусу выяснять куда же все-таки мы едем. Народ опять таки оказался милый и дружелюбный. Очень добродушный индус среднего возраста на ломаном английском (но все же на английском!) обьяснил нам что мы едем в Куллу, что он скажет нам где выходить и что делать. Вообще в обсуждении нашей судьбы участвовал весь автобус. Я потом уже поняла что туристы в таких автобусах - атракция для местного населения. А дядечка действительно вышел с нами, грудью остановил автобус уже выдвинувшийся в Манали, погрузил нас туда и мы отчалили. Оплатив билет до Манали (35 рупий) и убедившись что на сей раз мы таки едем туда куда надо я, уже по-привычке, пошла опрашивать народ как мне попасть в Old Manali. Люди вокруг почему-то отворачивались и не хотели общаться. Мою товарку, которая заснула, почему-то толкали индуски и как-то недобро что-то говорили на хинди. В конце концов над нами сжалился какой-то дядечка средних лет, сказал что автобус в Old Manali не едет, но он нам скажет где выходить. Успокоившись я села и стала смотреть вокруг. А посмотреть надо сказать было на что. Огромные окна в автобусе открывали панорамный вид на окружаюсшую природу. Кто был в Kullu valey знает эти потрясающие Manali views. Я очень рада что это было первое что я увидела в Индии.

Дядечка не обманул и действительно высадил нас на центральной станции, сторговал нам рикшу и мы поехали в Guesthouse где нас уже ждали. Где находится этот guesthouse водитель рикши не знал, а посему мы, осмотрев весь Old Manali, остановились в каком-то пустынном месте где, указываю на тропку идущую вниз, водитель радостно сообщил: "Вам туда". Посмотрев на тропку и на сумки мы решили так: я остаюсь следить за вещами а Дашка идет проверять там ли guesthouse. И она ушла. Водитель рикши, хоть и получил деньги, но остался сидеть со мной (даже не понятно почему). Через пол часа, послав sms, выяснилось что они не могут меня найти. Так появилась история о том как меня потеряли в джунглях ;). Но зато встреча была радостная. Guesthouse чистый и с красивым видом. Позавтракав и обменявшись опытом и впечатлениями мы пошли гулять по Манали. Настроение было радостное - меня же жадал целый месяц в Индии...
Tags:

• 1
сууупер! жду еще!!

ого! да ты тут цельный аччот наваяла! :)
в обед почитаю.
кусаю за ухо :)

Да млин...никак не вернусь...ащущение что вокруг всё не настоящее...